Отзывы о Вилгуд в Астане

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
уважаемые сотрудники компании! У меня пока проблем нет и надеюсь с моим заказом все будет как и обещано. но здесь очень много негативных отзывов о вашей работе, что весьма тревожит.  вы их читаете? думаю, вам необходимо информировать пользователей и клиентов о вашей реакции и принятых мерах по жалобам. возможно, вы и исправили ситуацию (надеюсь), но люди то не знают, читают и "осадочек" остается. но, вообще, сама приемка и отношение к клиентам мне понравились. Ольге и Андрею отдельный респект!
это не сто, это аферисты. никому и никогда не посоветую. до сих пор привожу после них машину в порядок. ужасно
Хорошо справились с проблемой. Машина (хундай элантра 2014 г.в) при запуске троила. Показывал машину на нескольких сервисах, никто не смог найти проблему. Спасибо за работу.
Здравствуйте! Вчера делал диагностику ДВС, заплатил 15000 тенге, полноценного ответа не получил. Заплатил еще 23 000 тенге за диагностику оцилографом. Машину попросили оставить, приехать на следующий день к 13:00. В данное время (11:55) сам позвонил на сто, на что мне ответили что электрик занят (форс мажор) и машиной займутся в ближайшее время. Прошу дать письменный отчет по результатам диагностики ДВС за которые я заплатил 15000 тенге. Так как я заплатил деньги не за диагностику ходовой части а за диагностику ДВС. Повторюсь еще раз, просьба дать полноценный ответ за диагностику ДВС.
в диагностике за 18000 не было необходимости.либо сотрудники сто разучились думать без кампьютера .или просто отсутствует профессионализм.троил двигатель катушка рабочая искра на свечи есть во всех целиндрах но первый целиндр всеравно не работает . в нем в первом свеча сухая видно что подачи топлива нету.понят но жэ что забиты фарсунки .надо всего лишь было прочистить их.зачем отправлять на диагностику за 18000 если достаточно было простой диагностики.Снял форсунки прочистил машина за работала с экономил 18000 ..до этого случая все устраивало .
Быстро и качественно поменяли трубку охлаждения дроссельной заслонки.
В результате диагностики сказали острые и не очень проблемы.
Решили вопрос конструктивно.

Рахмет.
С Новым Годом.
Ассаляму алейкум.  Почему в рабочем заказ-наряде прописано НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОПЛАТЫ,  а по факту деньги берут сразу??? Если требуется предоплата, то зачем такими большими буквами писать в наряде? ? ? Когда в ходе работ выявляются дополнительные работы, соответственно я доплачиваю... Что вызывает не удобства, несколько чеков приходится прикреплять...
Здравствуйте ещё раз. Автомашина простояла в сервисе  5 дней. Двигатель как травил,таки травит. содрали большие деньги,заменил по их рекомендации немало запчастей,результов нет. Обидно. Это натуральное обдираловка денег.
Кристина И.
Добрый день, Амангельды Турсунбекович! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш техцентр. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, напишите номер автомобиля или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. Будем благодарны, если Вы направите информацию по эл.почте rec@wilgood.ru - Отдел по работе с претензиями. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Ужасный автосервис!!! Перебрали половину машины, поставили кучу новых запчастей. Угрохал кучу денег, а проблема оказалось в ремне ГРМ, который "мастер" смотрел до этого несколько раз. Одно из худших СТО!
Кристина И.
Добрый день, Александр Владимирович! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш техцентр. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, напишите номер автомобиля или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. Будем благодарны, если Вы направите информацию по эл.почте rec@wilgood.ru - Отдел по работе с претензиями. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Был на днях в этом сервисном центре, содрали 16 000тг., то что устно я им ошибки сказал, они на бумаге распечатали и всё. За 16 тыс. кофе попил). Мастер не вышел не спросил мои проблемы, к машине не пропускают. Вывод для себя: лучше у дяди Вани в гараже чиниться.
здравствуйте!
Очень понравился сервис, приветливые сотрудники готовые обьяснить и помочь. Работу выполняют качественно и в срок. На протяжении заказа сопровождают клиента с момента приемки Авто (звонили, интересовались как скоро приеду, удобно ли мне найти место расположения СТО).

Единственная рекомендация: установить систему вытяжки, в офисе стоит запах бензольных выхлопов, что не есть хорошо. В остальном все супер!
Разочарован. Диагностика электрооборудования 16 000 тенге: замена лампочек 7 шт (противотуманные как не горели так и не горят, левая передняя фара габарит не горит, правая передняя фара ресница не горит, в салоне разбитая лампочка на панели валяется)проверка шлейфа рулевого колеса ( руль ооочень туго поворачивается, внутри руля как будто килограмм гвоздей рассыпали), по моторчику печки пока вопросов нет. Я реально Вам поверил в плане сервиса и качества,готов был оплачивать это, вторую машину на обслуживание к Вам поставил. Смысла нет у Вас обслуживаться также можно и у д Вани в огороде в три раза дешевле. Удалите меня из базы данных.
Не можете делать автомобили, не беритесь. Может и хороший сервис но точно не в Астане. Испортили машину за мои же деньги.
цены на ремонт с потолка одноразовое  сто
Делали ремонт турбины, меняли сальники, ужасное отношение к клиенту, столько денег в пустую! Дают гарантию на год, приехала через месяц по поводу сальника (масло бежало) сказали в любое время заехать поменяют по гарантии! И что вы думаете, ставлю машину, через месяц после осмотра и мне говорят что сальник менять не будут тк уже прошла гарантия! А ведь когда заметили свою ошибку не говорили о том что гарантия может закончиться! Вот так и работают, сделали не качественно признали это, но делать по гарантии не захотели! Турбина как была неисправна так и не работает! Вот и обращайся потом по хорошим отзывам! Видимо плохие они просто удаляют!
Добрый день! В апреле менял тормозные колодки. За это время проехал 6-7 тыс.км. Сейчас при торможении появился свист характерный. Пора менять колодки ? не рано для такого пробега
Вообще полный ноль а не сто! Заехал на диагностику двигателя и ходовой, время диогностики 4 часа. Я подумал ну все вот мое сто. Машину сделали по рекомендаций мастеров . После вышел какой то стук с права его не было, я приезжаю снова к ним что бы посмотреть что там, а они даже нормально продиагностировать не могут , приподнятий машины на подъёмник я сам выявил сломанный датчик клиренса и два салемблока в хлам потресканые я им говорю почему не написали что тут ещё две болячки он говорит что салемблоки ещё будут ходить хотя там все видно что с ними происходите датчик не увидели он на самом видном месте. Итог самое плохое сто в городе ! Только если чай попить и на них посмотреть какие они важные! Не рекомендуется всем . Закройтесь вообще!
Шарлатаны и дилетанты! Появился посторонний шум в двигателе, мне предложили диагностику шумов двигателя. Повозившись минут 30 говорят что шум справа. И все! Они определили мне что шум справа. Начал возмущаться, а они добавили мне что это цепь грм шумит. Я не согласился, предложили компьютерную диагностику! И снова ничего не выявили! 2 часа в пустую, да ещё и нервы. Пообщался непосредственно с мастером, не владеет знаниями. Я с экономическим образованием понимаю больше в работе двигателя! Схавал его в споре, доказал свое, забрал деньги, забрал машину! Приехал в autoland, 5 минут, 8000 тг, и нет проблемы. А проблема была как оказалось элементарная!
обра щаюсь в это сто уже не первый раз по разным проблемам .цены приемлемые. с запчастями проблем небыло все находили.устроняли бысто .последни ремон замена помпы .помпу купил уних поменяли все нормально,но через месяц вышла прищлос обратится к ним снова по этой же проблеме .Так как помпу приобрел у них она была на горантии.Думал возникнут проблемы по гарантийному случаю.На удивление проблем небыло.Заменили помпу ,бесплатно,плюс выявили еще несправности которые я тоже устронил у них .в течении дня все было отремонтированно.СТО устраивает дальше тоже буду оброщатся кним.
Вообще не доволен вашей работой как можно не закрутить колесо?