Отзывы о Вилгуд в Астане

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
все клёво, но ждал 1.40.
Сервис на высоком уровне. Все разъяснили и показали. Чисто, приятно. Сотрудники очень компетентны. желаю успехов коллективу.
отзыв оставил ранее. все хорошо, без нареканий.
Менял жидкость гидроподвески.
Все сделано профессионально, без нареканий. Мастеру респект!
Реставрация рейки рулевой. диагностику делали здесь же. Я согласился со стоимостью ремонта. Предоплата стала неожиданностью, поскольку в разговорах это не звучало, прейскурант отсутствует, поэтому за замену предохранителя розетки в подлокотнике отдал 10000 тенге и они ещё хотели дополнительно взять стоимость самого предохранителя 200 тенге. Как проходил ремонт неизвестно, в 21 веке цифровизации можно было и на сотку сбросить фото. Пользоваться данным приложением не хотят из принципа, хотя приложение и неплохое. Планировать свою работу не научились, набрали заказов и затягивают работу: обещали за 1 день, а делали 3. Везде старый адрес, в т.ч. в приложении. После ремонта рейки сделали развал схождение, однако руль не отцентровали. Руль прямо, а колеса криво, и не знаешь как сделали работу, сомнения так и  зашкаливают, жду когда смогут исправить... И вдобавок кофемашина НЕ ВАРИТ КОФЕ! По обслуживанию писать не буду, все высказал администрации.
нет прейскуранта цен на роботы и на запасные части . не знаю какие сальники мне установили. Незнаю какое масло добили в привода, был вынужден поверить на слово.Показали какуюто литровую ёмкость  по их словам оставшуюся после очередного клиента.
Всем добрый день! проверял АКПП на данном сервисе - скорости стали преключаться через раз и как попало. Магину купио за 3 недели до этого. Они посмотрели и единственное что сказали что в коробке не зватает много масла и что надо снимать коробку и проверять за 50-100 тыс. примерно. Я решил долить масла у них же долил 3 литра и все стало хорошо. обрадованный уехал домой. через неделю на трассе лопнул шланг с кробки на радиатор по которому масло ходит и охлаждается, шланг был в ужастном сосоянии и судя по всему уже давно требовал замены, на вилгуд мастера не заметили этого, в итоге пришлось брать эвауатор за 50 тыс. ехать в город и заменить коробку полностью, так как на трассе не сращу заметил прорыв шланга и понял когда уже там все сгорело внутри и в салон запах пошел.
Все сделали грамотно. Спасибо тем ребятам кто делают. Мастера своих дел
Пока не знаю только заехал
1. Приемка машин и водителей организована логично и вызывает доверие на первом этапе.
2. Работа мастеров и основного производственного персонала вызывает много вопросов и не доверия. Оплата вперед. Платишь, говорят даем гарантию - сделаем.
10.05.2019 приехал и оплатил 10 080 KZT за диагностику компрессора кондиционера и сразу за ремонт - 15 120 KZT (зачем тогда диагностика?). В результате компрессор не отремонтирован, но решение найдено - купить новый за 400 000 KZT. Деньги за ремонт не вернули, счет на оплату нового кондиционера не выставили.
3. Работа персонала вызывает недоверие к компании и самое главное: результата нет. Зачем тогда вообще работать, если не хочется или не получается?
4. CRM работает, а персонал не совсем:)
не рекомендую !!! Мало того что у них не дешево стоит обслуживание, так еще так называемые менеджеры очень не компетентны ОЧЕНЬ!!! Один негатив, слов нет?
уважаемые сотрудники компании! У меня пока проблем нет и надеюсь с моим заказом все будет как и обещано. но здесь очень много негативных отзывов о вашей работе, что весьма тревожит.  вы их читаете? думаю, вам необходимо информировать пользователей и клиентов о вашей реакции и принятых мерах по жалобам. возможно, вы и исправили ситуацию (надеюсь), но люди то не знают, читают и "осадочек" остается. но, вообще, сама приемка и отношение к клиентам мне понравились. Ольге и Андрею отдельный респект!
это не сто, это аферисты. никому и никогда не посоветую. до сих пор привожу после них машину в порядок. ужасно
Хорошо справились с проблемой. Машина (хундай элантра 2014 г.в) при запуске троила. Показывал машину на нескольких сервисах, никто не смог найти проблему. Спасибо за работу.
Здравствуйте! Вчера делал диагностику ДВС, заплатил 15000 тенге, полноценного ответа не получил. Заплатил еще 23 000 тенге за диагностику оцилографом. Машину попросили оставить, приехать на следующий день к 13:00. В данное время (11:55) сам позвонил на сто, на что мне ответили что электрик занят (форс мажор) и машиной займутся в ближайшее время. Прошу дать письменный отчет по результатам диагностики ДВС за которые я заплатил 15000 тенге. Так как я заплатил деньги не за диагностику ходовой части а за диагностику ДВС. Повторюсь еще раз, просьба дать полноценный ответ за диагностику ДВС.
в диагностике за 18000 не было необходимости.либо сотрудники сто разучились думать без кампьютера .или просто отсутствует профессионализм.троил двигатель катушка рабочая искра на свечи есть во всех целиндрах но первый целиндр всеравно не работает . в нем в первом свеча сухая видно что подачи топлива нету.понят но жэ что забиты фарсунки .надо всего лишь было прочистить их.зачем отправлять на диагностику за 18000 если достаточно было простой диагностики.Снял форсунки прочистил машина за работала с экономил 18000 ..до этого случая все устраивало .
Быстро и качественно поменяли трубку охлаждения дроссельной заслонки.
В результате диагностики сказали острые и не очень проблемы.
Решили вопрос конструктивно.

Рахмет.
С Новым Годом.
Ассаляму алейкум.  Почему в рабочем заказ-наряде прописано НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОПЛАТЫ,  а по факту деньги берут сразу??? Если требуется предоплата, то зачем такими большими буквами писать в наряде? ? ? Когда в ходе работ выявляются дополнительные работы, соответственно я доплачиваю... Что вызывает не удобства, несколько чеков приходится прикреплять...
Здравствуйте ещё раз. Автомашина простояла в сервисе  5 дней. Двигатель как травил,таки травит. содрали большие деньги,заменил по их рекомендации немало запчастей,результов нет. Обидно. Это натуральное обдираловка денег.
Кристина И.
Добрый день, Амангельды Турсунбекович! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш техцентр. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, напишите номер автомобиля или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. Будем благодарны, если Вы направите информацию по эл.почте rec@wilgood.ru - Отдел по работе с претензиями. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Ужасный автосервис!!! Перебрали половину машины, поставили кучу новых запчастей. Угрохал кучу денег, а проблема оказалось в ремне ГРМ, который "мастер" смотрел до этого несколько раз. Одно из худших СТО!
Кристина И.
Добрый день, Александр Владимирович! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш техцентр. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, напишите номер автомобиля или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. Будем благодарны, если Вы направите информацию по эл.почте rec@wilgood.ru - Отдел по работе с претензиями. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд