Отзывы о Вилгуд в Астане

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
ремонт сделали спасибо. но дорого очень дорого. предложение по замене стоек стабилизатора сначала 146 тыс, потом сбросили до 89 тыс.  дорого ребята.
Хороший сервис
Рекомендую СТО Генезис, Петропавловск,  ул. Н.Назарбаева, 278 А, тел. 87052555937-Олег
Все у Вас плохо, 4 сайлен блока, рулевые наконечники, 4 шаровые через 1000 км в хлам, передняя пневма травит,не калибровали, развал не сделали, задняя развальная тяга открутилась на 1100 км, хорошо ехал медленно, а так бы перевернулся, не ремонтируйтесь у них...убьетесь
Что там с твоей мухобойкой...ерунда,  когда Тебя имеют на 5 штук баксов, без гарантий, это хуже чем кусок пластика, обещали позвонить через 15 минут, прошло 25, точность - вежливость королей, не ремонтируйтесь у них, мне их косяки в Петропавловске исправили за 2 дня и при чем за 70 тыс тенге --4 шаровые, 4 сайлен блока и рулевые  наконечники, проехал 30 тысяч /без дорог/- все в норме
Сломали мне  мухобойку возмущен!
Ужасный сервис, сломали передную мухобойку, хотел докозать не показывают видео! Грубый мастер Тахир вдобавок разговаривает матершинами! Цель этого СТО не ремонтировать и зарабатывать- а только грубо зарабатывать возмущен заплатил и обратно взял машину с сломанной мухобойкой! Решил обратится в организацию защиту потребителей!
все клёво, но ждал 1.40.
Сервис на высоком уровне. Все разъяснили и показали. Чисто, приятно. Сотрудники очень компетентны. желаю успехов коллективу.
отзыв оставил ранее. все хорошо, без нареканий.
Менял жидкость гидроподвески.
Все сделано профессионально, без нареканий. Мастеру респект!
Реставрация рейки рулевой. диагностику делали здесь же. Я согласился со стоимостью ремонта. Предоплата стала неожиданностью, поскольку в разговорах это не звучало, прейскурант отсутствует, поэтому за замену предохранителя розетки в подлокотнике отдал 10000 тенге и они ещё хотели дополнительно взять стоимость самого предохранителя 200 тенге. Как проходил ремонт неизвестно, в 21 веке цифровизации можно было и на сотку сбросить фото. Пользоваться данным приложением не хотят из принципа, хотя приложение и неплохое. Планировать свою работу не научились, набрали заказов и затягивают работу: обещали за 1 день, а делали 3. Везде старый адрес, в т.ч. в приложении. После ремонта рейки сделали развал схождение, однако руль не отцентровали. Руль прямо, а колеса криво, и не знаешь как сделали работу, сомнения так и  зашкаливают, жду когда смогут исправить... И вдобавок кофемашина НЕ ВАРИТ КОФЕ! По обслуживанию писать не буду, все высказал администрации.
нет прейскуранта цен на роботы и на запасные части . не знаю какие сальники мне установили. Незнаю какое масло добили в привода, был вынужден поверить на слово.Показали какуюто литровую ёмкость  по их словам оставшуюся после очередного клиента.
Всем добрый день! проверял АКПП на данном сервисе - скорости стали преключаться через раз и как попало. Магину купио за 3 недели до этого. Они посмотрели и единственное что сказали что в коробке не зватает много масла и что надо снимать коробку и проверять за 50-100 тыс. примерно. Я решил долить масла у них же долил 3 литра и все стало хорошо. обрадованный уехал домой. через неделю на трассе лопнул шланг с кробки на радиатор по которому масло ходит и охлаждается, шланг был в ужастном сосоянии и судя по всему уже давно требовал замены, на вилгуд мастера не заметили этого, в итоге пришлось брать эвауатор за 50 тыс. ехать в город и заменить коробку полностью, так как на трассе не сращу заметил прорыв шланга и понял когда уже там все сгорело внутри и в салон запах пошел.
Все сделали грамотно. Спасибо тем ребятам кто делают. Мастера своих дел
Пока не знаю только заехал
1. Приемка машин и водителей организована логично и вызывает доверие на первом этапе.
2. Работа мастеров и основного производственного персонала вызывает много вопросов и не доверия. Оплата вперед. Платишь, говорят даем гарантию - сделаем.
10.05.2019 приехал и оплатил 10 080 KZT за диагностику компрессора кондиционера и сразу за ремонт - 15 120 KZT (зачем тогда диагностика?). В результате компрессор не отремонтирован, но решение найдено - купить новый за 400 000 KZT. Деньги за ремонт не вернули, счет на оплату нового кондиционера не выставили.
3. Работа персонала вызывает недоверие к компании и самое главное: результата нет. Зачем тогда вообще работать, если не хочется или не получается?
4. CRM работает, а персонал не совсем:)
не рекомендую !!! Мало того что у них не дешево стоит обслуживание, так еще так называемые менеджеры очень не компетентны ОЧЕНЬ!!! Один негатив, слов нет?
уважаемые сотрудники компании! У меня пока проблем нет и надеюсь с моим заказом все будет как и обещано. но здесь очень много негативных отзывов о вашей работе, что весьма тревожит.  вы их читаете? думаю, вам необходимо информировать пользователей и клиентов о вашей реакции и принятых мерах по жалобам. возможно, вы и исправили ситуацию (надеюсь), но люди то не знают, читают и "осадочек" остается. но, вообще, сама приемка и отношение к клиентам мне понравились. Ольге и Андрею отдельный респект!
это не сто, это аферисты. никому и никогда не посоветую. до сих пор привожу после них машину в порядок. ужасно